Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу. 

Самый широкий круг отношений регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Ежедневно мы покупаем товары, пользуемся услугами. И если товар непригодный, а услуга некачественная, то данный закон поможет отстоять права потребителя. Например, Вы купили некачественный товар (сломался сотовый телефон, ноутбук и др.) а продавец отказывается вернуть деньги. Или Вы заказали мебель, которую продавец не поставил в срок. А может быть, Вы купили путевку и передумали ехать, но Вам не возвращают деньги? Во всех перечисленных ситуация Вам необходимо обратиться к юристам ООО «Справедливость» и мы сможем представлять Ваши интересы, а в конечном итоге добьемся положительного судебного решения. Таким образом, Вы сможете вернуть деньги за товар или услугу.

Для того, чтобы добиться справедливого решения необходимо действовать правильно с самого начала. Вкратце процесс выглядит следующим образом: предъявление претензии, подача искового заявления в суд, судебные процесс, исполнительное производство. Помните, Вы можете представлять свои интересы самостоятельно, просто подайте иск по месту своего жительства. Но шансов на победу у Вас в этом случае будет меньше, т.к. ответчик (магазин, турагентство, оператор услуг) выставит против Вас в суде профессионального юриста. С другой стороны, обратившись за помощью к нам, Вы получите в качестве защитников опытных юристов, которые возьмут на себя общение с продавцом и судебными органами. Все Ваши расходы будут компенсированы Вам в соответствии со ст. 98 ГПК РФ. Помимо стоимости товара мы взыщем в Вашу пользу моральный вред, штраф с продавца и пени за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Вам останется только получить свои деньги. Ждем Вас на бесплатную консультацию.